Обсуждение социально-экономических проблем современной России часто ведется изолированно от опыта других стран, и, прежде всего посткоммунистических.

Рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности магазина «Мир пола 73»

В настоящее время при наличии жесткой конкуренции главная задача современных предприятий - обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и добиться превосходства над конкурентами.

Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности напольных покрытий ИП Пронина - Монахова А.С. предполагает решение следующих вопросов:

1. неизвестность магазина - слабая реклама;

2. интернет реклама не статусная;

. отсутствует план реализации стратегической цели.

Для того, чтобы добиться известности магазина «Мир пола 73», необходимо разработать рекомендации по расширению видов используемой рекламы.

Рекомендации по усовершенствованию конкурентоспособности рекламы магазина «Мир пола 73»:

. Нужно составить аудиоролик рекламы и арендовать эфирное время на местном радио «2*2». Текст для аудиоролика: «Магазин «Мир пола 73» предлагает Вашему вниманию напольных покрытия. Ждём Вас по адресу улица Куйбышева дом 213. По будням с 9:00 до 18:00, по выходным с 9:00 до 14:00». Ролик выпускать в эфир по будням: утром в 7:00, вечером в 19:30; по выходным: утром в 9:00, вечером в 20:00. Ролик по времени будет составлять 11секунд.

Расходы будут составлять:

сек в период с 7:00 до 9:00 по будням стоит 8рублей.

сек в период с 19:00 по 21:00 по будням стоит 6рублей.

сек в период с 9:00 по 12:00 по выходным стоит 8рублей.

сек в период с 19:00 по 21:00 по выходным стоит 6рублей.

сек * 8руб = 88руб стоит один выход ролика в эфир по будням утром.

сек * 6руб = 66руб стоит один выход ролика в эфир по будням вечером.

сек * 8руб = 88руб стоит один выход ролика в эфир по выходным утром.

сек * 6руб = 66руб стоит один выход ролика в эфир по выходным вечером.

руб + 66руб = 154руб расходы в рабочие дни.

руб + 66руб = 154руб расходы в выходные дни.

руб * 22раб. дня = 3388руб - общие затраты за рабочие дни.

руб * 8раб. дней = 1232руб - общие затраты за выходные дни.

руб + 1232руб = 4620руб расходы в месяц.

Общая сумма расходов на рекламу на радио составляет 4620руб.

. Нужно составить текст с рекламой товара магазина и его адресом. Текст представляет собой: «Магазин «Мир пола» приглашает Вас за напольными покрытиями. Ждём Вас по адресу улица Куйбышева 213, по будням с 9:00 до 18:00, по выходным с 9:00 до 14:00» Текст состоит из 27 слов.

Цена за 1слово на телеканале РЕН ТВ (www.reporter73.tv/reklama.html) составляет 70рублей за слово.

слов * 70руб = 1890 руб за один выпуск рекламы.

Реклама будет выходить в виде бегущей строки 2 раза в неделю. Если учитывать что в одном месяце - четыре недели, то расходы на телерекламу будут составлять:

раза * 4недели * 1890руб = 15120 руб - расходы в месяц.

Если посчитать все расходы на рекламу в месяц, они будут составлять:

+ 15120 = 19740 рублей.

Одной из главных причин слабой конкурентоспособности магазина является не статусная интернет реклама.

Рекомендации по усовершенствованию интернет рекламы:

1. отказаться от страниц, зарегистрированных в социальных сетях «вконтакте» и «одноклассники»;

2. разработать интернет сайт с информацией о магазине, его товаре, адресе, контактных номерах и т.д.

Наличие собственного представительства в интернете, созданного профессионалами - это уже не прихоть, это обязательное требование к успешному развитию бизнеса.

Можно заказать создание промо сайта у специалистов со стажем.

Промо сайт - это ресурс, основная задача которого - предоставление товара, услуги, бренда или компании в Интернете. Как правило, промо сайты используются для стимулирования сбыта, увеличения запросов на продукт или услугу.

Стоимость создания сайта - визитки составляет 15000руб. В него будет входить:

· единый дизайн всех разделов;

· разделы сайта: главная страница; о компании; услуги; товары; прайс-лист; контактная информация;

· 5 - 10 страниц текста.

На сайте необходимо разместить как можно больше ключевых слов, таких как: паркет, линолеум, ламинат, обои, керамическая плитка, керамогранит и т.д.

При этом необходимо дополнительно купить доменное имя (это адрес сетевого соединения, который идентифицирует владельца адреса.) и хостинг (размещение сайта на Интернет - сервере провайдера с ежемесячной абонентской оплатой арендуемого дискового пространства, программных и аппаратных ресурсов сервера.).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6


Другие статьи по теме

Резервы снижения издержек обращения торгового предприятия
Важным показателем, характеризующим работу торгового предприятия, являются издержки обращения. От их уровня зависят финансовые результаты деятельности предприятий, темпы расширенного воспроизводства, финансовое состояние субъектов хозя ...

Реформа системы ЖКХ и её социально-экономические проблемы
Актуальность темы исследования заключается в том, что жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) играет важнейшую роль в социально-экономическом развитии России, так как обеспечивает жизненно важные потребности населения в жилищно-коммунальн ...

Copyright © 2019 - www.fnavi.ru