Обсуждение социально-экономических проблем современной России часто ведется изолированно от опыта других стран, и, прежде всего посткоммунистических.

Характеристика исследуемого объекта

ООО «Монолит» занимается производством и поставкой железобетонных изделий для проведения строительных и ремонтно-строительных работ в городе Иваново и прилегающих областях с 2000 года. Фирма уверенно занимает одно из ведущих мест по производству и комплектации изделиями ЖБИ инженерных сооружений своих подрядчиков. ООО «Монолит» - высокоорганизованное предприятие с чёткой структурой производства и хорошо налаженными связями с поставщиками.

Общество с ограниченной ответственностью «Монолит», в дальнейшем именуемый «Общество», является юридическим лицом, действует на основании Учредительного договора и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Общество создано без ограничения срока его деятельности.

ООО «Монолит» находится по адресу: Ивановская область, город Иваново, улица Минская, дом 85.

Для обеспечения деятельности Общества сформирован уставный капитал в размере 10000 рублей из номинальной стоимости доли участника Общества за счет собственных средств участников. Максимальный размер доли участника не ограничен.

Высшим органом управления в ООО «Монолит» является общее собрание его участников. Единоличным исполнительным органом является Генеральный директор.

Численность предприятия - 255 человек.

Общество является узкопрофильным. Основным направлением производства компании является сборный железобетон и конструкции инженерных сооружений и коммуникаций в том числе:

· Плита перекрытия ПК, ПБ

· Блоки ФБС

· Перемычки брусковые

· Дорожные плиты ПДН

· Сваи

· С 1993 года завод освоил производство нового вида продукции - стойки железобетонные для опор высоковольтных линий, марок СВ-110-1; СВ-95-2, и по нынешний день является основным производителем опор ЛЭП в регионе и успешно сотрудничает с энергосистемами Ивановской, Владимирской, Костромской, Ярославской, Вологодской, Нижегородской и других областей.

В настоящее время предприятие находится на пути освоения новых железобетонных изделий, в числе которых лестничные марши, лестничные площадки, перемычки для кирпичных домов, пескобетонные блоки и кирпичи, а так же ведутся работы по освоению новой технологии применения литых бетонов для производства железобетонных конструкций.

Вся продукция, предлагаемая к реализации, выпускается на основании действующих ГОСТов и ТУ утверждённых Госстроем России и ОАО «Моспроект».

Компания оказывает техническую поддержку заказчиков в комплектации объектов и организации поставок ЖБИ в любой район России и прилегающих областей, включая доставку как автомобильным, так и железнодорожным транспортом.

В компании ООО «Монолит» ведётся постоянный контроль над состоянием металлоформ, оборудования и технологической оснастки, наши заводы ЖБИ используют только лучшие инертные материалы, что позволяет выполнять заказы любой сложности по производству железобетонных изделий в превосходном качестве и в срок.

Рис.3 Структура управления предприятием

Анализ внешней среды

В Иванове хорошо развит рынок ЖБ изделий, существует жесткая конкуренция между предприятиями, такими как ООО «ИВСИЛИКАТ», ЗАО «Железобетон», ОАО «100 завод ЖБИ», история которого начинается с 1984 года. Поэтому для успешного функционирования в долгосрочной перспективе организация должна прогнозировать, какие трудности могут возникнуть в будущем и какие возможности могут открыться.

Составим анализ внешней среды исследуемой фирмы методом SWOT-анализа (табл. 1).

затрата калькулирование себестоимость управление

Таблица 1

SWOT - анализ ООО «Монолит»

Возможности: 1. Снижение цен на сырье и готовую продукцию 2. Снижение налогов и пошлин 3. Совершенствование технологий производства 4. Неудачное поведение конкурентов 5. Развитие рекламных технологий

Угрозы: 1. Появление товаров-субститутов 2. Рост темпов инфляции 3. Рост налогов и пошлин 4. Появление новых фирм на рынке 5. Изменение уровня цен

Сильные стороны: 1. Успешная маркетинговая стратегия, основанная на достоверных данных о рынке продаж 2. Высокий контроль качества 3. Высокая квалификация персонала 4. Известность: более 20 лет на рынке

СиВ: Выход на новые рынки возможен вследствие - наличия высококвалифицированного персонала - качественной продукции; - достаточной известности - хорошей рекламы.

СиУ: 1. Известность защитит от товаров-субститутов и конкурентов 2. Высокий контроль качества также послужит преимуществом на расширяющемся рынке 3. Рост темпов инфляции, налогов и пошлин, изменение уровня цен будут учтены в стратегии предприятия 4. Достоверные данные дадут ясную картину о предпочтениях и инновациях на рынке.

Слабые стороны: 1. Высокий уровень цен; 2. Не полная загруженность производственных мощностей

СлВ: 1. Увеличение ассортимента 2. Снижение уровня цен, размеров налогов и пошлин при сохранении высокого уровня цен позволит получать сверхдоходы.

СлУ: 1. Неполная загруженность производственных мощностей при росте темпов инфляции и скачков в курсах валют может привести к банкротству компании.

Перейти на страницу: 1 2


Другие статьи по теме

Рынок, его структура, функции
Наряду с традиционной и командной экономическими системами, рыночная экономика участвовала в развитии большинства стран мира. Возникнув много веков назад, сейчас она считается наиболее развитой и цивилизованной. Рыночные связи охваты ...

Рынок труда и служба занятости, их современное состояние
В системе экономических отношений рынок труда занимает важное место. На этом рынке сталкиваются интересы трудоспособных людей и работодателей, которые представляют государственные, муниципальные, общественные и частные организации. От ...

Copyright © 2019 - www.fnavi.ru