Обсуждение социально-экономических проблем современной России часто ведется изолированно от опыта других стран, и, прежде всего посткоммунистических.

Направления совершенствования системы управления дебиторской задолженностью ООО «ЛУДИНГ-Красноярск»

Для оценки эффективности проведенных мероприятий пересчитаем показатели формы №2 бухгалтерской отчетности, результаты оформляем в таблице 20 и на рисунке 9.

Таблица 20 - Сравнение показателей отчета о прибылях и убытках за 2010 с учетом начисления пени и пересмотра цен

Показатели

Единицы измерения

2010 г.

2010 г.'

Отклонение (+;-)

Темп изменения, %

1. Выручка от продажи

тыс. руб.

348998

349097

99

100,03

2. Себестоимость проданных товаров

тыс. руб.

297624

297624

-

-

3. Валовая прибыль

тыс. руб.

51374

51473

99

100,19

4. Коммерческие расходы

тыс. руб.

53405

53405

-

-

5. Прибыль (убыток) от продаж

тыс. руб.

-2031

-1932

99

95,13

6. Проценты к получению

тыс. руб.

7

7

-

-

7. Проценты к уплате

тыс. руб.

-

-

-

-

8. Прочие доходы

тыс. руб.

17204

17664

460

102,67

9. Прочие расходы

тыс. руб.

16194

16194

-

-

10. Прибыль (убыток) до налогообложения

тыс. руб.

-1014

-455

559

44,87

11. Налог на прибыль и иные аналогичные обязательные платежи

тыс. руб.

197

289

92

146,70

12. Чистая прибыль (убыток) отчетного года

тыс. руб.

-1211

-744

467

61,44

13. Рентабельность (убыточность) конечной деятельности

%

-0,35

-0,21

0,14

Х

14. Рентабельность (убыточность) дебиторской задолженности

%

-1,33

-0,8

0,53

Х

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другие статьи по теме

Специфика волн Эллиотта для различных типов рынков
Волновая теория Эллиотта - одна из старейших теорий технического анализа. Со времени её создания никто из пользователей не вносил в неё каких-либо заметных новшеств. Все усилия были направлены лишь на то, чтобы принципы, сформулированн ...

Скидки и надбавки в составе цены
Цена в современной экономике - это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего - важнейший элемент маркетинга фирмы. Но на смену ценовой конкуренции приходит конкуренц ...

Copyright © 2021 - www.fnavi.ru