Обсуждение социально-экономических проблем современной России часто ведется изолированно от опыта других стран, и, прежде всего посткоммунистических.

Социальные сети и их роль в экономике

"Вы думаете, я ученый, начитанный человек?" "Конечно, - ответил Цзи-гонг. - А разве нет?" "Совсем нет, - сказал Конфуций. - Я просто ухватил одну нить, которая связывает все остальное"

Если залезть в прошлое немного дальше последних десяти лет, и вспомнить девяностые годы прошедшего столетия, то различия с настоящим сразу бросаются в глаза. Причем главные различия, надо сказать сразу, не количественные. Да, людей, знакомых с Интернетом, стало больше; да, сайтов тоже стало больше; конечно, покупки через сеть стали делать чаще, но все это вторично.

Главное же различие - в качестве, или, точнее говоря, в характере наиболее востребованного интернет-контента. И вот здесь можно констатировать системный переход: если Интернет 1990-х был «пространством сайтов», то интернет 2000-х стал «пространством социальных сетей». Это глобальный, международно-значимый сдвиг, который довольно быстро докатился и до России, приняв в стране собственные, порой очень своеобразные формы.

Да, общение в сети существовало всегда, но только сейчас оно вышло на качественно новый уровень, перейдя от локальных форумов и тематических сайтов к массовым сообществам, где большинство среднестатистических юзеров проводит десятки, если не сотни часов. Кассовый успех (как в мире, так и на российском рынке) нового фильма Дэвида Финчера о становлении Facebook только подтверждает простой факт: для обычного человека социальные сети - главный поглотитель внимания и времени в Интернете. Все остальное можно найти через панель Яндекса или вбить в строке Google. А вот общение - это то, что в чем Википедия человеку не поможет.


    Другие статьи по теме

    Расчёт и анализ себестоимости продукции
    Цель выполнения данной курсовой работы заключается в закреплении и углублении теоретических знаний и практических навыков выполнения расчетов и анализа экономических показателей по важнейшей теме дисциплины «Управление производственно- ...

    Состояние малого и среднего бизнеса в РК
    Состояние малого и среднего предпринимательства на 1 ноября 2009 года По данным Агентства РК по статистике по состоянию на 1 ноября 2009 г. число зарегистрированных субъектов МСП составило 1 065 093 единиц, в том числе - 215 430 ...

    Copyright © 2020 - www.fnavi.ru