Обсуждение социально-экономических проблем современной России часто ведется изолированно от опыта других стран, и, прежде всего посткоммунистических.

Роль рекламы в современных условиях на рынке монополистической конкуренции

Представляется, что анализ тематики «Роль рекламы в современных условиях на рынке монополистической конкуренции» достаточно актуален и представляет научный и практический интерес.

Характеризуя степень научной разработанности проблематики «Роль рекламы в современных условиях на рынке монополистической конкуренции» следует учесть, что данная тема уже анализировалась у различных авторов в различных изданиях: учебниках, монографиях, периодических изданиях и в интернете.

Цель моей курсовой: исследовать роль рекламы в современных условиях на рынке монополистической конкуренции.

Задачи работы заключаются в следующем: 1) рассмотреть особенности рынка монополистической конкуренции; 2) выявить основные черты монополистической конкуренции; 3) рассмотреть неценовую конкуренцию с рекламой; 4) распознать роль рекламы в условиях несовершенной конкуренции.

Мой интерес к данной теме связан, прежде всего, с тем, что монополистическая конкуренция является не только наиболее распространенной, но и наиболее трудно изучаемой формой отраслевых структур. Для подобной отрасли не может быть построено абстрактной модели, как это можно сделать в случаях чистой монополии и чистой конкуренции.

Многое, здесь, зависит от конкретных деталей, характеризующих продукцию и технологию, а также от природы стратегического выбора имеющегося у фирм.

Работа состоит из введения, глав основной части, выводов (заключения), списка литературы.

Во введении обоснована актуальность выбора темы, определены задачи, охарактеризованы методы исследования и источники информации, показаны научная и практическая значимость.

В первой главе рассмотрены общетеоретические вопросы рынка монополистической конкуренции.

Глава вторая посвящена рекламе в условиях монополистической конкуренции.

Рынок монополистической конкуренции


    Другие статьи по теме

    Совершенствование форм оплаты труда и стимулирования производственной деятельности в ООО Стройсервис
    Формирование трудового потенциала предприятий является одной из важнейших функций управления. С ускорением преобразований структуры предприятий и возрастанием неопределенности внешней среды возрастает значение трудового потенциала как ...

    Реформа системы ЖКХ и её социально-экономические проблемы
    Актуальность темы исследования заключается в том, что жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) играет важнейшую роль в социально-экономическом развитии России, так как обеспечивает жизненно важные потребности населения в жилищно-коммунальн ...

    Copyright © 2021 - www.fnavi.ru